УРОК 4
Скринкаст настройки таргетированной рекламы
Переходим к главному
Начинаем практику! :)
К этому уроку внизу прилагается 2 шпаргалки, где прописаны примеры запрещенного контента, который не пройдет модерацию (проверку) и не будет допущен к рекламе, и во второй шпаргалке прописаны примеры интересов.
В этом видео пример настройки рекламы на локальную точку (в случае, если вы рекламируете офлайн занятия в конкретном месте) и разбор нюанса рекламы в ленте, когда используется посты.

Главные выводы:
1. Если таргетируетесь на локальную точку, потенциальный охват может быть маленьким - в этом случае осуществляйте сужение только по полу и возрасту.

Если охват получается достаточно большим (вы из крупного города), выбирайте интересы как обычно "спорт, фитнес" и делайте сужение на платежеспособную аудиторию "малый бизнес, бизнес, часто путешествующие и т.д."

2. В рекламных постах в ленте используйте вовлекающие заголовки, когда хочется развернуть пост, нажав на кнопку "Еще" и дочитать до конца, используйте числа в заголовках

3. В тексте поста используйте упоминание своего профиля через @, чтобы человек во-первых, мог перейти на вашу страницу прямо здесь и сейчас, не возвращаясь к началу поста, а во-вторых, за эти клики вы не платите FB, увеличивайте кликабельность объявления, используя больше точек касания
Работаем с аудиториями.

(В данном контексте не будем говорить про аудитории, собранные пикселем FB или собственную базу, поговорим про базу Инстаграм)

Индивидуализированная аудитория
- аудитория, которая взаимодействовала каким-либо образом с вашим Инстаграм-аккаунтом: просто переходила по рекламе (не важно, подписалась или нет), комментировала/лайкала, сохраняла посты, писала в директ.

В зависимости от произведенных действий - аудитория считается более горячей.
Т.е.те, кто просто переходил в наш Инстаграм явно холоднее (но их больше), чем те, кто писал нам в директ (их меньшее кол-во)


Для чего используется индивидуализированная аудитория:
1. Для настройки рекламы на эту аудиторию - например, цель - продажи для лояльной аудитории, которая вас уже знает
2. Для исключения этой аудитории - чтобы не показывать больше рекламу тем, кто уже проявлял к вам интерес, этой дает возможность аудитории "остыть" в течение 30-90 дней и не надоесть рекламой

Look-a-like (похожая) аудитория
- создается на базе индивидуализированной аудитории, это те люди, которые максимально похожи по поведению и интересам на тех, кто уже взаимодействовал с вами. Используется эта настройка для расширения целевой аудитории.

(для этого выборка индивидуализированной аудитории должна быть не менее 1000 чел, а в вашем аккаунте не было накруток, ботов и нецелевой аудитории с гивов - в этом случае ваша look-a-like аудитория будет похожа на ботов и показываться будет нецелевым людям)
Шпаргалка по запрещенному контенту:
Шпаргалка по интересам:

Все ли было понятно? Если нет - напиши в чат!