Работаем с аудиториями.
(В данном контексте не будем говорить про аудитории, собранные пикселем FB или собственную базу, поговорим про базу Инстаграм)
Индивидуализированная аудитория - аудитория, которая взаимодействовала каким-либо образом с вашим Инстаграм-аккаунтом: просто переходила по рекламе (не важно, подписалась или нет), комментировала/лайкала, сохраняла посты, писала в директ.
В зависимости от произведенных действий - аудитория считается более горячей.
Т.е.те, кто просто переходил в наш Инстаграм явно холоднее (но их больше), чем те, кто писал нам в директ (их меньшее кол-во)
Для чего используется индивидуализированная аудитория:
1. Для настройки рекламы на эту аудиторию - например, цель - продажи для лояльной аудитории, которая вас уже знает
2. Для исключения этой аудитории - чтобы не показывать больше рекламу тем, кто уже проявлял к вам интерес, этой дает возможность аудитории "остыть" в течение 30-90 дней и не надоесть рекламой
Look-a-like (похожая) аудитория - создается на базе индивидуализированной аудитории, это те люди, которые максимально похожи по поведению и интересам на тех, кто уже взаимодействовал с вами. Используется эта настройка для расширения целевой аудитории.
(для этого выборка индивидуализированной аудитории должна быть не менее 1000 чел, а в вашем аккаунте не было накруток, ботов и нецелевой аудитории с гивов - в этом случае ваша look-a-like аудитория будет похожа на ботов и показываться будет нецелевым людям)