УРОК 3
ЦА, зачем ее анализировать? Ее боли и желания.
Анализ конкурентов
Делаем подготовительный анализ. Чем лучше поработаем до запуска таргетированной рекламы, тем лучше она будет работать!
Сегодня еще один подготовительный урок к запуску рекламы. Уже завтра начинаем работать над нашей первой рекламной кампанией, уроки будут практичные и длинные!) Готовы к этому?)
Находим свою ЦА, сегментируем ее.
Имеем ввиду, что под разные сегменты ЦА в идеале должны быть свои макеты, офферы (предложения), смыслы.

Минимальный анализ ЦА:
1. Пол
2. Возраст
3. Геоположение (где живет)
4. Какие интересы?

Делаем анализ ЦА по готовой таблице, которая будет приложена внизу в шпаргалках.

Анализ конкурентов в рамках запуска таргетированной рекламы осуществляем по рекламным макетам.

Собираем 10-15 рекламных макетов из своей ниши (дедлайн до 5 урока), тренируем насмотренность, анализируем, что хотим реализовать в своем макете.
Презентация к уроку 3:
Шпаргалка по 3-му уроку:

Готовы к завтрашнему практическому занятию?