2 косяк - работать через услугу, а не продукт.
То есть продавать час своего времени ОДНОМУ человеку, а не сотням или тысячам.
Как-то будучи тренером, я стояла сонная в метро в 7 утра, ждала поезд до станции Коломенская и думала: «ЧТО, МАТЬ ТВОЮ, НЕ ТАК? Мне нравится работать с людьми, но как же мне тесно и мало»
Мне было тесно, не потому что я разлюбила свое дело, а потому что мой час работы можно было продать максимум 10-ти людям (столько вмещал зал в студии), я просто оказывала услуги.
А я хотела работать с тысячами людей - а это можно сделать только через продажу продукта, а не услуги.
Но на тот момент я вообще не понимала, как это сделать.
Позже я убедила одного фитнес-блогера, что я - это свет в окне и то, что ей нужно.
С ней мы и сделали те самые сотни, а потом и тысячу (1200, если быть точнее) клиентов, о которых я когда-то мечтала, стоя в метро в 7 утра.
В блоге обязательно должна быть автоматизированная воронка.
Во-первых, это ваши деньги почти на пассиве (вы ведете блог, а воронка за вас прогревает и продает, вы получаете денежку)
Во-вторых, и сама воронка, и первичный небольшой продукт внутри нее САМИ прогревают к вашему более дорогому продукту - основному курсу, личному сопровождению, ведению и т.д.
Таким образом, можно вообще не проводить созвоны, диагностики и не вести продажи в переписках, простигосподи.
В-третьих, ну вы не зае*ались?)) я зае*алась, да так, что пришлось на 4 месяца уйти из блога и думать, как жить дальше.
Будь у меня источник денег на пассиве, я бы так не выгорела и не страдала.
Всего одно решение, а такое упрощение жизни.
Не воспользоваться этим решением - я бы причислила это к восьмому греху.
Предлагаю прямо сейчас закончить играть в угадайку с соц.сетями и внедрить себе автоматического прогреватора и продажника)
Жми на кнопку, смотри наполнение и залетай, пока действует текущая цена