Основные тезисы с консультации.


Первое: Какая я, когда контент идет легко и людям он заходит?
Начать делать контент не из уровня событий, а из более глубокого уровня - уровня чувств.

Начать показывать себя с разных сторон.
На Настю, которая все поняла и прохавала в этой жизни, не так интересно подписываться, не так сильно хочется у нее купить, ощущение, что эта Настя - просто сильная от природы и никогда не поймет, как бывает тяжело, что такое страх умереть без денег под забором, что такое не верить в себя и т.д

А у Насти, которая показывает и слабости, и силу, и признается, что мозг иногда заваривает лютую кашу, что ей тоже страшно и она этому страху иногда поддается, иногда борется, а иногда договаривается - у такой Насти хочется купить, потому что ОНА МЕНЯ ПОНИМАЕТ, мне БЕЗОПАСНО у нее покупать, ведь если она проходила через такие ситуации, то и с моей ситуацией она будет понимать, что делать.

В каком формате этим делиться?
В формате адекватной честности. Адекватная честность - это когда еще и личные границы присутствуют и ты не вываливаешь все аудитории, как батюшке на исповеди.
Ты просто раскрываешь аудитории, что бывает в твоей жизни по-разному, что чувствуешь ты тоже разное - в этом и есть честность.

Задавай себе вопрос: "Что я прямо сейчас чувствую?" и выходи с этим в контент.
"Я боюсь отпустить до конца свой старый бизнес, потому что какой-то части меня страшно отпускать регулярную денюжку, второй части меня страшно, что мы не повторим тот же успех, ..."

Рекомендация: посмотреть 1-ый урок из практикума "Свобода", там я разбираю на примере, как делать строителы из чувств и глубины


Второе. Напоминать каждый раз себе, что вне зависимости от количества навыков, денег, числа просмотров - ты обладаешь необходимой ценностью, чтобы вещать людям

И тогда контент станет очень живым и глубоким. И тогда ты позволишь себе уже сейчас вещать о том, о чем не разрешаешь вещать, пока не заработаешь многаденег и многаподписчиков.

"Допустим, у меня уже 200к подписчиков, 60к охваты в сторис, каждый рилс на 300к просмотров, все очень хотят услышать мои мысли, мои истории, увидеть меня - тогда какой контент я делаю, что своим контентом передаю людям, что меняю в них?"
- и каждый раз возвращать себя в это ощущение. И именно тогда будет много денег и много подписчиков, а не наоборот. Потому что ты уже сейчас разрешила себе об этом вещать.

Это про те самые разговоры с таксистом на видео.
Это про чувственные размышлялки на видео.



Третье. Опорные точки (темы) для ведения блога и рилс на ближайшие полгода-год

1-ая опорная точка: все твои чувства, мысли в контексте решения продать прошлый бизнес. Почему решила продать, что чувствуешь об этом, почему не отпускаешь, чего боишься, почему боишься и т.д

Рекомендация: включи запись консультации на этом моменте, ты там прям готовым текстом для рилса говорила.


2-ая опорная точка: любой контент, где ты ловишь ощущение "ебать как страшно, но я это сделаю"
Вспоминать здесь, к примеру, Маш Милаш, просто как ориентир в пространстве.

Мозгу сейчас будет до конца непонятно, а что это за видео - это нормально.
На уровне ощущений ты понимаешь, что это за видео, поэтому просто постепенно пробуй и нащупается твой персональный формат.



Четвертое. Мини-продукт
Так как тебя люди просят оживить и их, и блог, добавить креатив, то мы решили, что ты затестируешь идею мини-продукта на тему креатива.
Но чтобы люди поняли, зачем им этот креатив нужен, необходимо вспомнить все запросы/затыки/проблемы людей с касдевов, консультаций и выписать их.
Так люди поймут, что креатив может решить и вопросы с выгоранием от блога, и с деньгами, и с рилсами, и с... и т.д

Последовательность действий:
  1. Пишешь статью про креатив, где переплетаешь личную историю и экспертность (внутри статьи анонс мини-продукта, его описание и кнопка на предзапись с более лучшими ценами)
  2. Прогреваешь к прочтению статьи в инст и тг
  3. Выдаешь эту статью или через личный тг-канал, или через чат-бот (в данном случае необязательно)

Структура статьи такая:
- почему без креатива плохо жить и вести блог, что плохого происходит, когда нет креатива
- что ты понимаешь под креативом
- где креатив применим: жизнь, рилс, сторис, продажи, продукт
- как хороши жизнь и блог, когда есть креатив, как креатив решает миллион проблем и задач
- анонс мини-продукта, его описание, оффер, обещание более комфортных цен для тех, кто оставит заявку
- кнопка на оставление заявки

Вот пример хорошей статьи, чтобы было от чего оттолкнуться:
https://annapalna.ru/article

Можно прислать мне текст статьи для проверки, я гляну и дам обкатку.
После этого скажу, где оформить и как прикрутить форму для заявок.
Остальные вопросик в наш диалог в тг.
Я на связи)