УРОК 6
Аналитика
Пришло время проанализировать результаты рекламы
В этом уроке разбираем
- отображение статистики в рекламном кабинете
- конверсии в целевое действие (подписка, заявка, оплата)

Помните, что не всегда цена за клик выше среднего это плохо, нужно смотреть на финальную окупаемость вложенных инвестиций, т.е. на показатель ROI
Презентация к уроку 6:

Присоединяйтесь к тарифу МАКСИМУМ.

В 7, 8, 9 уроке будем разбирать:
- упаковку аккаунта перед рекламой,
- отличие рекламы личного блога от рекламы коммерческих проектов,
- "прогрев" (часть коммуникационной стратегии: посты, сторис) перед запуском проекта
- в бонусном 9 уроке говорим об общих правилах ведения блога вдолгую, без идеальной картинки, где вы живой "актер", которому хочется помогать и сопереживать

Если ваш тариф СРЕДНИЙ, вы можете доплатить разницу до тарифа МАКСИМУМ по ссылке ниже:
Если ваш тариф МИНИМУМ или вы с курса FITNESFRILANCE, вы можете доплатить разницу до тарифа МАКСИМУМ по ссылке ниже:
Оценка 6 урока: