Основной запрос:
быть более открытой с аудиторией
установить контакт с аудиторией
перестать давать много бесплатной пользы
стать шире своей экспертности
не хочу показывать эмоции, но хочу говорить о чувствах

цитаты из запроса:
"не выходила бы каждый день в блог"
"я бы показывала свою жизнь: я на сушке, я тренируюсь"
"будни предпринимателя: созвоны, защиты"
"хочу делиться мыслями, хочу не бояться людей"
"фокус-группа говорит, что я напряженная и отстраненная - хочу стать открытой"
"не хочу поучать"
"хочу, чтобы ко мне шли сразу и холодная аудитория меня принимала"



Основные тезисы с консультации.

Первое: начать уважать свое желание стать открытой с людьми и ПОСТЕПЕННО ему давать место, не "сажать себя на шпагат" сразу

сторител, который мы проговорили на созвоне на 1ч 09 мин - это тот сторител, с которого можно начать свой путь открытости с аудиторией. Переслушай его

ты сказала: "хочу, чтобы ко мне шли сразу и холодная аудитория меня принимала" - это возможно, когда ты начинаешь открываться людям.

как это делать?
в формате адекватной честности.
устают или выпадают из блога, потому что приходится тратить много моральных сил на поддерживание несуществующего идеального образа.

чтобы не надо было поддерживать идеальный образ, надо выйти в адекватную честность.

Адекватная честность - это когда уважаем свои личные границы и не чувствуем в блоге обязанности вывалить всю подноготную, как на исповеди.

Вместо:
"он сделал то-то и то, я потеряла столько-то денег"
можно сказать:
"это был один из самых странных и болезненных периодов жизни, я не понимала, почему я НЕ в той точке, которую рисовала себе в начале предпринимательского пути: розовый трех-этажный замок, я бизнес-чика, красивый муж, собачки, зеленый газон. а я смотрю на свою жизнь и не вижу в ней этого - оттого во мне рождается тонна непонимания, оттого я злюсь и начинаю предъявлять тысячу претензий миру и всем людям в нем, будто это они виноваты в этом"

Это тоже честность, просто на языке чувств.



Рекомендация: посмотреть 1-ый урок из практикума "Свобода", там я разбираю на примере, как делать сторителлы из чувств и глубины.
Эти сторителлы сразу закреплять в хайлайт.
Ты уже умеешь их делать, но какие-то детали возьмешь от меня и усилишься.

Ссылка на практикум "Свобода" тут
(вход по твоей почте: пароль на почте, но можешь не искать его, а просто нажать "восстановить пароль")

(!!! Скоро будет обновление этого практикума, обновление будет автоматически доступно в Личном кабинете)



Второе: жирные темы блога, которые мы обозначили на созвоне - как два берега реки твоего блога.

1-ая жирная тема: «стыд и страх», «кризис»
(внутренний рост/ ломаю установки связанные с идеализацией и гонкой/ учусь расслабляться, отпускать контроль/ претензии миру/ все сломалось - а как по-новому не знаю/ раздражение, ощущение что все успешнее меня/ самокритика/ страх оставаться без денег, ведь я не знаю, кто я без них)

2-ая жирная тема: экспертность в дизайне
(все твои достижения здесь, все страхи, связанные с профессией и проектами и т.д)


Именно эти процессы (эти жирные темы) свежи для тебя, проживались и проживаются тобой в жизни - именно поэтому тебе о них есть что сказать прямо сейчас, есть чем поделиться.

Через полгода-год они перерастут в другие темы, потому что поменяется жизнь и процессы в ней.




Третье. Структура глубоких рилс.

Эта структура ориентировочная, и ее спокойно можно переделывать под себя (!)

Структура сценария рилса:
1. Первое предложение уже содержит историю
и противоречие, оно резкое, без прелюдий
(! на монтаже его лучше писать целиком, чтобы человек видел это противоречие сразу целиком)
2. Погружение в контекст и увод в минус (все как в жизни)
3. Мостик между минусом и плюсом, отражающий некое принятое решение или ряд действий, сделанных в жизни, чтобы перейти в плюс
4. Выход в плюс
5. Вывод по желанию
6*. Опциональный призыв к следующему действию (на хайлайтс или предыдущие рилс) или перевод на воронку (опционально)

Благодаря такой структуре, мы не застреваем в драме и жертве, мы всегда выходим в плюс, показывая свою силу.


Далее рилс, что мы составили с тобой на созвоне.

рилс 1:
есть деньги - молодец
нет денег - позор

все круто идет в работе - умничка
не получается - неудачница

я всю жизнь двигалась в постоянной гонке
была в обществе, где миллион - это вообще нижний порог, не значащий ничего

я думала, эти миллионы станут источником моего счастья, гналась, боролась и достигала
а потом готова была отдать все свои миллионы, чтобы это счастье найти, которого там вообще не оказалось
/а потом обнаружила себя в слезах и соплях без намека на то самое счастье, зато с деньгами

в той гонке не оказалось ни жизни, ни счастья, ни меня
а моя ли это вообще картинка, где у меня многамиллионов?
мои ли это желания, хочу ли я вообще жить такуюжизнь?

я бы обманула, если б сказала, чтоуже все поняла и со всем разобралась
я в процессе понимаия

Но что я могу точно сказать точно - деньги теперь нужны мне для жизни, а не наоброт.

*по желанию можно перевести на хайлайт/ на шапку профиля/ на телеграм-канал:
я уже рассказывала свою историю подробно, сохранила в хайлайт "кризис", если интересно, гляньте его

Пятое. Тех.моменты и мини-фишки.

1. Выбрать один шрифт и придерживаться его - это тоже про цельность блога.

2. При желании использовать суфлер на телефоне, я знаю тех, кто так делает и записывает на фронталку (я записываю на основную камеру, потому что на 0,5 часто снимаю, так как в машине мало места. Сейчас я 3-4 раза просто читаю текст, он отпечатывается в голове и я просто его проговариваю. Поначалу будет больше времени занимать, это ок)

3. Если один из форматов рилсов выбираешь разговорный, то можно устроить себе тренировку и сделать 20 дублей одного текста и увидеть, как на 20 дубле будут все более и более расслабленные эмоции, живая мимика.

4. Выделить в недельном графике 2 дня (или более), когда несколько часов будут просто заняты творчеством, просто написанием рилсов.
И максимально на начале оприятнить себе это дело: капучино, макаронсик или еще что-то.

5. Трендовые или более легкие рилсы пропускать через свою глубину.
И, например, перед рилсом-переодевашкой сказать фразу:
луки девушки, у которой нет трехэтажного замка и трех детей, но есть...

6. Приходящие идеи записывать в заметки и обращаться к этим заметках.



Если в процессе нащупывания идеи, написания рилс или съемки появятся вопросы, пиши обязательно