СТАТЬЯ ПО ПРОГРЕВАМ С ПРИМЕРАМИ
Задача прогрева - сформировать доверительные отношения у вас с подписчиками, а не только показать экспертность.
Точнее, это задача не только прогревов, но и в целом, ведения блога.

Прогрев - он есть всегда, вы ведете блог на определенную тему - значит у вас уже есть прогрев по этой теме.
Просто ближе к продажам прогрев может быть более конкретным, целенаправленным, ведущим к конкретному продукту.

Поэтому давайте договоримся: все, что я говорю о прогревах относится и к ведению блога.



Истории - сильный инструмент прогревов, да и в целом ведения блога, ведь издревле информация передается в виде сказок, повестей. Сейчас это - книги, фильмы.

Истории могут быть короткие или длинные, главное - они должны вызывать эмоции.
Длинные истории - это истории "как было раньше/ с чего начинали" и "как стало сейчас"
Короткие истории - это цитаты из книг, ситуации на улице, диалоги из разговоров, показывающие вас, как человека.

Пример короткой истории: вы видите на улице девочку, с которой на площадке играет мама, бегает с ней, качает на качелях и т.д. Вы рассказываете в сторис, что сейчас видели такую картину и, что когда вы подобное видите - вы немного грустите, потому что именно этого вам в детстве не хватало, мама много работала и вы были из тех детей, которых последними забирают из детского сада.
Рассказываете, что для вас это про то, что в жизни важно совмещать все сферы и не жить одной работой. И если вы на секунду представите, что также, как вы сейчас, в будущем будут грустить уже ваши дети - у вас щемит в сердце. Вы так не хотите. И вы к этому сейчас стремитесь, стремитесь держать баланс всех сфер.


Это пример, как обычное уличное наблюдение может превратиться в историю, раскрывающую вас, как человека.
В этой истории вы:
1. рассказываете часть своей жизни, что создает цельный образ о вас,
2. рассказываете о своих ценностях - баланс сфер / каких сфер
3. рассказываете о своих страхах - что ваши дети также будут вспоминать свое детство

Ниже примеры длинных историй:
Что еще раскрывает вас, как человека и является обязательной частью ведения блога, а значит и прогревов?

Ценности и убеждения
- можно рассказывать о них как открыто (Мои ценности: такие-то...), так и на метасообщениях (на подсознательном уровне)

Это может быть
- традиция семейного завтрака, встречи с подругой (как у Марго Савчук)
- игры с сыном (как у Оли Кравцовой)
- это ваши татуировки
- символические кольца, подвески
- это ваше проявление в различных ситуациях (оставаться честным, принципиальным, ответственным, признавать ошибки, признаваться в слабостях и не стыдиться этого и т.д)
Результаты в отзывах и кейсах - СВОИ и ПОДОПЕЧНЫХ.

Отзывы - это что-то эмоциональное (чаще текстовые восхищенные сообщения)
Кейсы - это наглядное до/после (чаще в виде фото)
Экспертность - она не только в упражнениях и тренировках.
Она в разборах, в ответах на вопросы, в закрытии возражений, в четких уверенных ответах
Лайфстайл: любой жизненный контент, описывающий вашу повседневную жизнь
- зарядка
- что едите
- какие отношения со спортом и с едой
- женственность, сексуальность, мягкость (стиль одежды, движения, стиль текстов, манера речи)
- или сила, функциональность, твердость (стиль одежды, движения, стиль текстов, манера речи)
Как лучше оформлять истории?
Максимально четкие мысли, максимум 1-2 текстовых блока на 1 сторис, без полотен текста.

БУДЕТ МНОГО - НЕ ПРОЧИТАЮТ НИЧЕГО, БУДЕТ ТОЛЬКО СУТЬ - ПРОЧИТАЮТ ВСЁ

Подумайте, какие линии могут быть у вас в блоге, в чем вы можете раскрыться лучше?

Мой пример:
1. Отношения в паре
2. Отношения с собой
3. Ценности, убеждения
4. Лайфстайл
5. Внутрянка работы, отношения с партнерами, командой
6. Результаты


Еще раз пройдемся по задачам сторис:

1. Заставить сопереживать герою, т.е. вам (вы в любом случае проживаете разные ситуации, просто не забывайте делиться ими)
2. Повысить ваш статус, как эксперта
3. Внедрить идеи и смыслы, которую установят связь с аудиторией - СВЯЗЬ ОЧЕНЬ ВАЖНА
4. Вызвать эмоции (когда вы сильно радуетесь - покажите это, когда вы расстроены - покажите это!)