Задача прогрева - сформировать доверительные отношения у вас с подписчиками, а не только показать экспертность.
Точнее, это задача не только прогревов, но и в целом, ведения блога.
Прогрев - он есть всегда, вы ведете блог на определенную тему - значит у вас уже есть прогрев по этой теме.
Просто ближе к продажам прогрев может быть более конкретным, целенаправленным, ведущим к конкретному продукту.
Поэтому давайте договоримся: все, что я говорю о прогревах относится и к ведению блога.
Истории - сильный инструмент прогревов, да и в целом ведения блога, ведь издревле информация передается в виде сказок, повестей. Сейчас это - книги, фильмы.
Истории могут быть короткие или длинные, главное - они должны вызывать эмоции.
Длинные истории - это истории "как было раньше/ с чего начинали" и "как стало сейчас"
Короткие истории - это цитаты из книг, ситуации на улице, диалоги из разговоров, показывающие вас, как человека.
Пример короткой истории: вы видите на улице девочку, с которой на площадке играет мама, бегает с ней, качает на качелях и т.д. Вы рассказываете в сторис, что сейчас видели такую картину и, что когда вы подобное видите - вы немного грустите, потому что именно этого вам в детстве не хватало, мама много работала и вы были из тех детей, которых последними забирают из детского сада.
Рассказываете, что для вас это про то, что в жизни важно совмещать все сферы и не жить одной работой. И если вы на секунду представите, что также, как вы сейчас, в будущем будут грустить уже ваши дети - у вас щемит в сердце. Вы так не хотите. И вы к этому сейчас стремитесь, стремитесь держать баланс всех сфер.
Это пример, как обычное уличное наблюдение может превратиться в историю, раскрывающую вас, как человека.
В этой истории вы:
1. рассказываете часть своей жизни, что создает цельный образ о вас,
2. рассказываете о своих ценностях - баланс сфер / каких сфер
3. рассказываете о своих страхах - что ваши дети также будут вспоминать свое детство
Ниже примеры длинных историй: