Статистика и аналитика. Основные моменты
Где какие конверсии смотрим:
1. Конверсию в переход на сайт с рекламы смотрим в рекламном кабинете Facebook
2. Конверсию в скачивание бесплатного материала смотрим через соотношение: кол-во переходов на сайт и кол-во скачавших лид-магнит
3. Конверсию в оставление заявки смотрим через соотношение: кол-во переходов на сайт и кол-во оставивших заявку
4. Конверсию в оплату через: кол-во переходов на сайт и кол-во оплат (можно посчитать через кол-во скачавших лид-магнит и кол-во купивших, а можно через оставивших заявку и затем оплативших)
Мы это отслеживаем через цену за клик (рекламный кабинет Facebook), через цену одной заявки (потраченную сумма на рекламу разделить на кол-во полученных заявок), через цену одной продажи (потраченную сумма на рекламу разделить на кол-во оплат)
Показатель ROI говорит о том, в плюсе мы или нет.
ROI = (доход/расход)*100%,
если этот показатель больше 1, значит мы в плюсе,
если равен 0, значит пришли в 0 и ничего не заработали,
если меньше 1, значит мы в минусе
Используем лайфхак с вопросами, показывать знакомым сайт, рекламу и задавать вопросы из последнего слайда сегодняшнего модуля