09 модуль
Статистика и аналитика
Цифры обеспечивают прозрачность всей системы. Если мы будем знать, что по цифрам "проседает" конкретный этап нашего проекта, его мы и будем исправлять - это легче, чем пытаться найти причину проблемы наугад
9 модуль.

На самом деле, сегодняшние модули попроще, всего по одному уроку!)
В уроке 9 модуля разберемся со всеми конверсиями: в переход на сайт, в заявку, в скачивание лид-магнита, в оплату и т.д. Это будет дополнением к 07 модулю

Вперед!
Статистика и аналитика. Основные моменты

Где какие конверсии смотрим:

1. Конверсию в переход на сайт с рекламы смотрим в рекламном кабинете Facebook
2. Конверсию в скачивание бесплатного материала смотрим через соотношение: кол-во переходов на сайт и кол-во скачавших лид-магнит
3. Конверсию в оставление заявки смотрим через соотношение: кол-во переходов на сайт и кол-во оставивших заявку
4. Конверсию в оплату через: кол-во переходов на сайт и кол-во оплат (можно посчитать через кол-во скачавших лид-магнит и кол-во купивших, а можно через оставивших заявку и затем оплативших)

Мы это отслеживаем через цену за клик (рекламный кабинет Facebook), через цену одной заявки (потраченную сумма на рекламу разделить на кол-во полученных заявок), через цену одной продажи (потраченную сумма на рекламу разделить на кол-во оплат)

Показатель ROI говорит о том, в плюсе мы или нет.
ROI = (доход/расход)*100%,
если этот показатель больше 1, значит мы в плюсе,
если равен 0, значит пришли в 0 и ничего не заработали,
если меньше 1, значит мы в минусе

Используем лайфхак с вопросами, показывать знакомым сайт, рекламу и задавать вопросы из последнего слайда сегодняшнего модуля
Презентация 09 модуля. Статистика и аналитика
Твое домашнее задание на эти модули:
1. Показать свою рекламу и сайт минимум 5 людям и задать вопросы из последнего слайда 09 модуля

Как тебе 09 модуль?