Масштабирование. Основные моменты:
1. Чтобы спланировать свой доход, нужно декомпозировать продажи, т.е. посчитать сколько раз у меня должны совершить покупки, чтобы я достиг своей цели по доходу
Это и есть планирование
2. Делаем из клиентов постоянных клиентов, потому что за их привлечение мы уже один раз заплатили, у постоянных клиентов средний чек меняется только на повышение.
3. Лояльные клиенты помогают создавать репутацию в соц.сетях, первыми совершают новые покупки, рекомендуют друзьям
Вывод: по максимуму стараться делать всех клиентов лояльными
4. Замеряем LTV клиента (сколько в сумме денег приносит 1 клиент за все время сотрудничества)
5. Повышаем LTV клиента, сохраняя связь после окончания проекта (звонки, рассылка на почту, сообщения в чате), а лучше сразу продавать участие в следующем. Также можно придумать привлекательную систему лояльности, давать специальные предложения, скидки, подарки.
6. По максимуму все постоянные расходы переводим в переменные
7. Считаем NPS, т.е. проводим опросы до окончания и после окончания проекта. Можно также стимулировать скидкой, подарком
8. Выкуп клиента - это дополнительные затраты на 1-ую продажу, здесь задача: чтобы клиент перешел к нам, хотя уже где-то пользуется этой услугой. После того, как он пришел к нам, задача: сделать его постоянным клиентом.