08 и 09 модуль
Масштабирование.
Статистика и аналитика
Цифры обеспечивают прозрачность всей системы. Если мы будем знать, что по цифрам "проседает" конкретный этап нашего проекта, его мы и будем исправлять - это легче, чем пытаться найти причину проблемы наугад
8 модуль.

На самом деле, сегодняшние модули попроще, всего по одному уроку!)

В уроке 8 модуля разберемся с LTV, лояльностью клиента, как их повысить, поговорим о том, что такое "выкуп" клиента, NPS вас или вашего проекта.


9 модуль.


В уроке 9 модуля разберемся со всеми конверсиями: в переход на сайт, в заявку, в скачивание лид-магнита, в оплату и т.д. Это будет дополнением к 07 модулю

Вперед!
Масштабирование. Основные моменты:

1. Чтобы спланировать свой доход, нужно декомпозировать продажи, т.е. посчитать сколько раз у меня должны совершить покупки, чтобы я достиг своей цели по доходу
Это и есть планирование
2. Делаем из клиентов постоянных клиентов, потому что за их привлечение мы уже один раз заплатили, у постоянных клиентов средний чек меняется только на повышение.
3. Лояльные клиенты помогают создавать репутацию в соц.сетях, первыми совершают новые покупки, рекомендуют друзьям

Вывод: по максимуму стараться делать всех клиентов лояльными

4. Замеряем LTV клиента (сколько в сумме денег приносит 1 клиент за все время сотрудничества)
5. Повышаем LTV клиента, сохраняя связь после окончания проекта (звонки, рассылка на почту, сообщения в чате), а лучше сразу продавать участие в следующем. Также можно придумать привлекательную систему лояльности, давать специальные предложения, скидки, подарки.
6. По максимуму все постоянные расходы переводим в переменные
7. Считаем NPS, т.е. проводим опросы до окончания и после окончания проекта. Можно также стимулировать скидкой, подарком
8. Выкуп клиента - это дополнительные затраты на 1-ую продажу, здесь задача: чтобы клиент перешел к нам, хотя уже где-то пользуется этой услугой. После того, как он пришел к нам, задача: сделать его постоянным клиентом.
Статистика и аналитика. Основные моменты

Где какие конверсии смотрим:
1. Конверсию в переход на сайт с рекламы смотрим в рекламном кабинете Facebook
2. Конверсию в скачивание бесплатного материала смотрим через соотношение: кол-во переходов на сайт и кол-во скачавших лид-магнит
3. Конверсию в оставление заявки смотрим через соотношение: кол-во переходов на сайт и кол-во оставивших заявку
4. Конверсию в оплату через: кол-во переходов на сайт и кол-во оплат (можно посчитать через кол-во скачавших лид-магнит и кол-во купивших, а можно через оставивших заявку и затем оплативших)

Мы это отслеживаем через цену за клик (рекламный кабинет Facebook), через цену одной заявки (потраченную сумма на рекламу разделить на кол-во полученных заявок), через цену одной продажи (потраченную сумма на рекламу разделить на кол-во оплат)

Показатель ROI говорит о том, в плюсе мы или нет.
ROI = (доход/расход)*100%,
если этот показатель больше 1, значит мы в плюсе,
если равен 0, значит пришли в 0 и ничего не заработали,
если меньше 1, значит мы в минусе

Используем лайфхак с вопросами, показывать знакомым сайт, рекламу и задавать вопросы из последнего слайда сегодняшнего модуля
Презентация 08 модуля. Масштабирование
Презентация 09 модуля. Статистика и аналитика
Твое домашнее задание на эти модули:
1. Понять, что из модуля по Масштабированию сможешь применять уже сейчас, а что планируешь применить в будущем
2. Показать свою рекламу и сайт минимум 5 людям и задать вопросы из последнего слайда 09 модуля

Как тебе 08 и 09 модуль?