02 модуль
Разведка
1 неделя обучения. 02 модуль включает в себя два урока.
Делаем важные подготовительные действия перед запуском проекта

Приступаем ко второму модулю. Начинается практика.
Все подготовительные действия к запуску проекта по важности ни капли не уступают созданию самого проекта.

Поэтому вкладывайся в выполнение домашних заданий настолько, насколько ты хочешь получить высокий результат.

В 1 уроке разберем целевую аудиторию, ее портреты, поговорим о связи знания своей целевой аудитории и заработка.
Во 2 уроке разберем анализ конкурентов, где, как и зачем анализировать.

Приступай к изучению!
Важные выжимки 1 урока по целевой аудитории:

1. ЦА - это не женщины от 16 до 60 лет, ЦА - это группа людей с похожими интересами, болями, потребностями определенной возрастной категории (14-17 лет, 17-20 лет, 21-25 лет, 25-29 лет)
2. Знание ЦА необходимо на любом этапе взаимодействия с потенциальными клиентами. Понимая желания и боли клиента, вы будете писать релевантные тексты в постах, на сайте и в рекламе.
Зная график жизни своей ЦА, вы будете публиковать посты в определенное время или, например, проводить занятия в своем марафоне в послерабочее время.
Зная страхи ЦА, заранее обработаете возражения и покажете, что именно вы решите эти проблемы.
3. Знание своей ЦА прямо пропорционально вашему заработку. Чем лучше вы понимаете боли и потребности своих клиентов, тем лучше вы можете их удовлетворить, а следовательно, и больше заработать.
Важные выжимки 2 урока по анализу конкурентов:

1. Конкуренты - наши лучшие помощники и друзья
2. Конкуренты - это не враги
3. Конкуренты - не негативное слово!
4. Копировать - не плохо! Копировать - это не про повторить точь-в-точь чужой сайт, проект, тексты, это про повторить стратегии, которые работают у других в вашей нише
5. Анализ конкурентов - это наша готовая инструкция к действиям
Презентация 1 урока по ЦА:
Презентация 2 урока по анализу конкурентов:
Твое домашнее задание на этот модуль:
Сегодня оно важное :) Сделай его на максимум.

Задание к 1-му уроку:
1. Скачай сначала дополнительные материалы
2. Заполни таблицу по целевой аудитории
3. Если есть существующий проект: опираться в описании на текущих клиентов
Если новый проект: предположить, представить, кто является вашей ЦА
4. Пропиши 3-5 портретов целевой аудитории
5. Сдай домашнее задание до 9 апреля

Задание ко 2-му уроку:
1. Скачай сначала дополнительные материалы
2. Найди минимум 5, а лучше 10 конкурентов в своей/смежной нише
3. Посмотри их по всем ключевым показателям, приведенным в таблице. Если нужно, добавь свои столбцы. Пиши все, что считаешь важным - это важно
4. Выдели контрастным цветом то, что тебе понравилось у конкурентов и ты берешь это на вооружение в свой проект
5. Заполни таблицу, удели этому достаточно времени, убери все отвлекающие факторы
6. Сдай домашнее задание до 9 апреля

Куда сдавать ДЗ:
1. Переходим по ссылке ниже (это папка на Google Диск)
2. Заходим в папку своего тарифа
3. Заходим в папку со своим именем
4. Заливаем туда выполненное ДЗ
Как тебе наше второе занятие?

Дополнительно, но необязательно к изучению:
Этот вебинар был перед стартом основного курса.
Оставляю его здесь для тех, кто не успел посмотреть.
Говорили про объем рынка фитнеса, его масштаб, разбирали инструменты по созданию своих проектов и многое другое.
Вебинар
А это ссылка на 4 дня разборов видов фитнес-проектов и способов их монетизации. Мы это обсуждали 4 дня в закрытом аккаунте Инстаграм также до старта основного курса
Удачи в выполнении ДЗ, чемпион!

Помни, что у тебя есть я, Анна, и я с тобой в нашем чате.
У тебя также есть сокурсники, это отличная возможность для продуктивного командного обсуждения и решения задач и возникающих вопросов. Используй ее!