1 неделя обучения. 02 модуль включает в себя два урока. Делаем важные подготовительные действия перед запуском проекта
Приступаем ко второму модулю. Начинается практика. Все подготовительные действия к запуску проекта по важности ни капли не уступают созданию самого проекта. Поэтому вкладывайся в выполнение домашних заданий настолько, насколько ты хочешь получить высокий результат.
В 1 уроке разберем целевую аудиторию, ее портреты, поговорим о связи знания своей целевой аудитории и заработка. Во 2 урокеразберем анализ конкурентов, где, как и зачем анализировать. Приступай к изучению!
Важные выжимки 1 урока по целевой аудитории:
1. ЦА - это не женщины от 16 до 60 лет, ЦА - это группа людей с похожими интересами, болями, потребностями определенной возрастной категории (14-17 лет, 17-20 лет, 21-25 лет, 25-29 лет) 2. Знание ЦА необходимо на любом этапе взаимодействия с потенциальными клиентами. Понимая желания и боли клиента, вы будете писать релевантные тексты в постах, на сайте и в рекламе. Зная график жизни своей ЦА, вы будете публиковать посты в определенное время или, например, проводить занятия в своем марафоне в послерабочее время. Зная страхи ЦА, заранее обработаете возражения и покажете, что именно вы решите эти проблемы. 3. Знание своей ЦА прямо пропорционально вашему заработку. Чем лучше вы понимаете боли и потребности своих клиентов, тем лучше вы можете их удовлетворить, а следовательно, и больше заработать.
Важные выжимки 2 урока по анализу конкурентов:
1. Конкуренты - наши лучшие помощники и друзья 2. Конкуренты - это не враги 3. Конкуренты - не негативное слово! 4. Копировать - не плохо!Копировать - это не про повторить точь-в-точь чужой сайт, проект, тексты, это про повторить стратегии, которые работают у других в вашей нише 5. Анализ конкурентов - это наша готовая инструкция к действиям
Презентация 1 урока по ЦА:
Презентация 2 урока по анализу конкурентов:
Твое домашнее задание на этот модуль:
Сегодня оно важное :) Сделай его на максимум. Задание к 1-му уроку: 1. Скачай сначала дополнительные материалы 2. Заполни таблицу по целевой аудитории 3. Если есть существующий проект: опираться в описании на текущих клиентов Если новый проект: предположить, представить, кто является вашей ЦА 4. Пропиши 3-5 портретов целевой аудитории 5. Сдай домашнее задание до 9 апреля
Задание ко 2-му уроку: 1. Скачай сначала дополнительные материалы 2. Найди минимум 5, а лучше 10 конкурентов в своей/смежной нише 3. Посмотри их по всем ключевым показателям, приведенным в таблице. Если нужно, добавь свои столбцы. Пиши все, что считаешь важным - это важно 4. Выдели контрастным цветом то, что тебе понравилось у конкурентов и ты берешь это на вооружение в свой проект 5. Заполни таблицу, удели этому достаточно времени, убери все отвлекающие факторы 6. Сдай домашнее задание до 9 апреля
1. Переходим по ссылке ниже (это папка на Google Диск) 2. Заходим в папку своего тарифа 3. Заходим в папку со своим именем 4. Заливаем туда выполненное ДЗ
Этот вебинар был перед стартом основного курса. Оставляю его здесь для тех, кто не успел посмотреть. Говорили про объем рынка фитнеса, его масштаб, разбирали инструменты по созданию своих проектов и многое другое.
Вебинар
А это ссылка на 4 дня разборов видов фитнес-проектов и способов их монетизации. Мы это обсуждали 4 дня в закрытом аккаунте Инстаграм также до старта основного курса
Смотреть 4 дня разборов
Удачи в выполнении ДЗ, чемпион!
Помни, что у тебя есть я, Анна, и я с тобой в нашем чате. У тебя также есть сокурсники, это отличная возможность для продуктивного командного обсуждения и решения задач и возникающих вопросов. Используй ее!